2 марта 2016 г.

СП "Lady Spring". Итоговый пост.

Весенний привет!
Как у вас погода? Весенняя?
У нас за ночь выпало столько снега, что сугробы по пояс....

Подошел к концу волшебный проект ЛеночкиСП "Lady Spring".
Моя весенняя коллекция:
Открытку по последнему этапу покажу подробнее, т.к.вовремя её не выложила.
Тема этапа - моя весна.
Для меня весна - это и пение птиц, и первые цветы, и капель.... и мое День Рождение))))
Материалы: бумага Fleur Design, вырубка, цветочки (вязанные, тканевые, бумажные...), братсы, ленты, ткань, полубусины, машинная строчка белой ниткой, белая акриловая краска...
... бисер
капкейки частично покрыты глосси

Банер проекта:

Леночка, большое спасибо за проект!
Столько вдохновляющих работ мы увидели и сами сделали много нежности и красоты!

8 комментариев:

  1. Весенняя коллекция в сборе меня впечатлила! Лера, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые открытки, Лерочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, шикарная коллекция открыточек у тебя собралась! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, твоя коллекция смотрится шикарно! Спасибо тебе большое за участие в СП! Так чудесно вместе встречать весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ещё раз благодарю за чудесный проект!!!

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...