14 февраля 2016 г.

СП "Lady Spring" неделя 3

Воскресный привет!
Поздравляю всех с праздником!!!!
Любви, радости, счастья желаю вам, мои хорошие!!!

По 3-му этапу СП Леночки "Lady Spring" у меня получилось сразу 2 открытки!
Вот как меня вдохновили птички))))
Сейчас показываю первую:
ОЭ этой недели - птицы, крылья, перья 
(у меня: картинка с птичкой, птичка-шармик, перья, перья-вырубка)
Шармик выглядывает:
Материалы: бумага разных производителей, вырубка, салфетка бумажная, цветочки, шнур, розовая лента в складку, братсы, жидкий жемчуг (Ranger), стеклянные капли прозрачные (Фабрики Декору), белая акриловая краска.
Банер этапа:

Я обещала Вике, что следующую открытку сделаю по её скетчу для блога Винтаж Дизайн (до 09-03)
Вика, жду твоего мнения)

В след.посте покажу 2-ю открытку....

7 комментариев:

  1. Валерия, чудесная весенняя открытка!!! Поздравляю с праздником)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и весенняя открыточка! Умница Лер)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, Оля и Леночка! Большое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!
    спасибо, что творите с нами, с уважением, Vintage design.

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, красивая работа! Спасибо от ВинтажДизайн!

    ОтветитьУдалить
  6. ах, как нежно и по-весеннему!! спасибо от ВинтажДизайн!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...