3 февраля 2016 г.

Процессы - Феечка на море

Приветствую вас!

Сейчас я в процессе вышивки набора от "М.П.Студия" - Феечка на море.

Размер 32х27 см (для меня немаленький)))), дизайнер Анжелика Иванова.
Нитки разложены в органайзер
Обратите внимание на дизайнерскую канву (Аида 14) - она уже окрашена, даже нарисовано несколько рыбок)))
Схема цветная, удобная.
Видите красное пятно на лице феечки?
И на канве тоже?
Можно начинать вышивать с этого места, но мне так не удобно и я разметила нитками
Вышивать надо в 3 ниточки, что очень верно, т.к. канва 14-я...

На данный момент у меня готова половина, не считая бэка.
Пожелайте мне ровных крестиков))))
И вдохновения)))))))))))

10 комментариев:

  1. Лера, конечно я желаю тебе легких крестиков. Очень красивая и интересная вышивка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, какая она смешная!))) А что за усики на голове?
    Приятного вышивания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У неё усики. т.к. она - фея)))

      Удалить
    2. Я не знала, что у фей усики, я думала, пчёлка или бабочка-фея)))

      Удалить
  3. Легких крестиков) такая феечка симпатяжка )

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, ровных крестиков тебе!!!! Чудесная феечка получится)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, какая симпотяшка девочка! Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю очень много ровных, легких и красивых крестиков!! Лера, показывай скорее уже готовый результат)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, получается ярко и жизнерадостно))) легких крестиков?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо!!! Вы меня вдохновили на новые вышивальные подвиги)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...