29 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" 6 этап

Приветствую вас!
Огромное спасибо за ваши поздравления и добрые слова!!!!
И Веронике очень приятно, что мамины друзья её поздравляют)))))

СП "Альбомомания" подошел к концу - 6 этап завершающий, обложка и сбор альбома:
 Напоминаю: размер альбома А4; обложку я сделала мягкую (из ткани и синтепона).
Фиксируется альбом на шнур и братс.
Вот это разворот, который я вовремя не показала по 3-му этапу, где нужно было поместить 10 фото
Раскладушки открываются:
2-я страничка этого разворота:
Детали поближе:
Все остальные развороты я уже показывала и сейчас повторю только украшалочки:
Вот такой альбомчик у меня получился:
Девочки из ДК, большое спасибо за интересный проект!!!!

Удачи! Радости!!! Весеннего настроения!!!

11 комментариев:

  1. Лерик, поздравляю с готовым альбомом! какая ты молодец!
    что следующее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      И планов много, и недоделок тоже)))

      Удалить
  2. Интересный получился альбом! Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, ты умничка! Обложка мне очень нравится, а цветовая гамма вызывает полный восторг, гармонично и по композиции интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Альбом для мальчиков и поэтому цветовая гамма такая)

      Удалить
  4. Лера, ты уже большой специалист по альбомам!
    Всё так интересно, гармонично!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...