12 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" - 4 этап и подарочки

Приветствую вас!
Пока я пропускаю 3-й этап и сразу перехожу к 4-му этапу СП "Альбомомания"
Обязательный элемент этого этапа - Пуговица и/или Фишка.
Раскладка альбома всё такая же:
Страничка справа, ОЭ - пуговки:
Страничка слева... опять пуговки)))

А теперь о приятном - волшебных подарочках)))
От Иры ко мне прилетел роскошный тэг
А вот эту акварельную нежность я получила от Юлии
Большое спасибо, девочки!!!
За красоту, радость и отдельно мерси на скрап-нужности))))

Всем приятных выходных!!!
Вдохновения, весеннего настроения и удачи!!!

8 комментариев:

  1. Лера, прекрасный разворот!
    ...и мне приятно, что тежик тебя радует:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, классный разворот) Поздравляю с такими нежностями)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, стильный, гармоничный разворот!
    Спасибо от Фабрика декору)

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, очень стильный разворот получился!
    Рада нашей встрече!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший разворотик. А подарки - это да, очень приятная штуковина))...

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный разворот, Лера! И - с чудесными открытками-подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лера,интересные странички получились!
    Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо, мои хорошие!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...