28 апреля 2015 г.

СП Цветочный спектр - 5 этап

Солнечный привет!

Большое спасибо, мои хорошие, за ваши комментарии к моему рассказу о скрап-конвенции!
Я вижу, что эта тема вам интересна скоро расскажу и о другим МК)))

А сейчас подвожу итоги 5 -го этапа СП Цветочный спектр - у меня уже готов
Дельфиниум
Очень люблю эти высокие цветы! У нас на даче они тоже растут)))
Дельфиниум Живокость обои (25 фото) скачать для рабочего стола
А сама вышивка (как и все остальные в данном проекте) небольшая, овальной формы:
Пестрое, цветочной многообразие поближе:
Удачи! Радости!
Очень рада вашим комментариям)))

6 комментариев:

  1. Уже готов 5 этап! Здорово!
    На фото просто сумасшедшие дельфиниумы!

    ОтветитьУдалить
  2. какие шикарные цветочки, Лера! а я сегодня твою конфетку получила (это после 4-х дней хождения по почте - то бандерольку не могут найти, то извещение)) спасибо огромное!!! очень бумага понравилась - придется себе купить для альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо!
      А бумага суперская - я собрала всё, что осталось после моего морского альбома. Я думаю, должно хватить на миник.

      Удалить
  3. Валерия, мне очень приятно познакомиться с Вами, такой замечательной рукодельницей! Чудесная вышивка, а когда оформите, то вообще будет глаз не отвести!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю за теплые слова! Мне очень приятно)))

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...