27 октября 2014 г.

Интересные события (встречи, МК.....)

Приветики!

Как вы? Как настроение?
У меня всё отлично, а сколько всего интересно происходит!
Рассказываю по-порядку:
1.В прошлую субботу (18-го) я была на МК Лены Виноградовой "Сложный переплет"
За 2 часа мы сделали красивый и крепкий переплет по фирменному рецепту Елены.
Большое спасибо, Лена! Очень нужно и интересно)))
2. На следующий день я посетила скрап встречу в Московском Скрап Клубе:
 Пообщались...
поиграли...
Обменялись подарочками
Душевно посидели)))
Спасибо девочкам-организаторам!

Я так сдружилась с девочками из Скрап Клуба, что хочу подать заявку на участие в наборе в ДК:
Очень хочу к вам в команду!!!

7 комментариев:

  1. Лерочка! Ты большая молодец! Удачи тебе!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Лерочка! Ты - молодец! Везде успеваешь и всегда такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка, удачи!!! Надеюсь, что у меня получится приехать на Новогоднюю встречу. Очень хочется пообщаться и познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, сколько у тебя всего интересного! Молодчина! Пусть мечты сбываются! )))

    ОтветитьУдалить
  5. приветик моя дорогая!
    а Лена и у тебя руки спрятала на фото))) мы с ней когда виделись на Мк в Самаре, руки были все в краске, а вы только переплет клеили для альбома? сам альбом не делали? сама будешь придумывать?
    ох, как же я хочу на реальную вот такую встречу. интересно же в живую общаться!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки (Света, Наташа, Юля, Вика и Оля)! Благодарю за теплые слова!!!! Очень рада вас видеть у себя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, какие у тебя замечательные встречи и впечатления!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...