16 августа 2014 г.

СП "Я могу всё!" 1 этап.

Воскресный привет!

Я решила принять участие в новом проекте Тани Дудкиной - "Я могу всё!"
Подробнее об этом СП можно почитать здесь, а я сразу начинаю отчитываться по выполненным заданиям.
Задание №1 - Уборка
Это как раз то, что мне нужно делать почаще))) Вот уже 2 недели как я купила замечательный органайзер для бумажных цветочков и именно этот проект (спасибо Таня!) сподвиг меня я уборку.
Новенький органайзер

Вот здесь пока хранятся цветочки
А теперь хранятся вот так!
 Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально.
Меня вдохновляет красивая бумага (например "Графика") и листы с карточками для вырезания (например Тамары Старцевой)... а ещё вырубка)))


Задание №3 - Написать о своих сильных и слабых сторонах как скрапера.
Да уж, задание не простое.... ну ладно - я готова:
1. У меня получаются душевные работы и когда я их дарю , то они приносят радость и тепло адресатам (я это вижу по реакции людей) - это самый главный мой плюс.
2. Я получаю радость и удовольствие от полученного результата, но "я в муках" когда скраплю
3. Мне удается мини-формат (АТС)
4. Ещё учусь композиции (пока стараюсь всё делать по скетчам).
5. Ещё учусь подбирать и украшать главный элемент в работе.
6. Ещё учусь делать странички, альбомы
7. Ещё учусь делать стильные открытки.

Задание №4 - почему я решила стать скрапбукером?
Моя преподавательница по вышивке (Елена Игоревна Строева) показала мне свои открытки и я "зажглась")))... А когда начала вести свой блог, то очутилась в чудесном мире скрапа, о котором даже раньше не подозревала...

Задание №5 - Поставь себе цель. 
Моя цель - это см. п.3 - что я ещё учусь делать (учусь композиции, учусь подбирать и украшать главный элемент в работе, делать странички, альбомы, стильные открытки)...
А ещё я очень хочу научиться делать красивые и интересные фоны (например, как у Марины Кожевниковой).

Задание №6 - Почему мне недостаточно нравятся мои работы
Мои работы кажутся мне очень простыми, а мне импонирует многослойность - поэтому я и занималась у Тани на открыточных курсах.

Задание №7 - Показать свою любимую работу
Из последних работ - моя самая любимая вот эта открытка - она нежная и очень душевная...
Пока - всё... Спасибо, что дочитали до конца)))


5 комментариев:

  1. Валерия, очень удобный органайзер, удачная покупка!
    И открыточка нежненькая понравилась! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, какая ты молодец!! Очень интересно было почитать ответы на вопросы!! :)
    Органайзер - классная штука!!! И открытка замечательная, особенно маленький цветочек в цетре - чудо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, ты просто молодец, что решилась участвовать в Танином проекте! Очень интересный пост! Твои работы и душевные, и нежные, и мне очень нравятся!:)))
    Я пока читаю и слежу за проектом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за добрые слова! Мне очень приятно)))

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...