19 июня 2013 г.

Пополнение АТС-коллекции

Всем привет!
Сегодня покажу пополнение моей АТС-коллекции: замечательные карточки, прилетевшие ко мне за последнее время.
1.С Верой (Soncio) мы встретились и обменялись Розами

2.От Лены (Selena) я получила нежную Мелодию весны

3.Анна Игрушка прислала мне карточку-рисунок Отпуск в акварели

4.От Жени (Евгешка У) я получила яркий, летний Отпуск на даче

5.Стильный, морской Отпуск прилетел ко мне от Натали

6.От Наташи (granitsa78) я получила красивую, индийскую богиню Лакшми

Мои дорогие девочки! Огромное спасибо за красоту, которую вы мне присылаете в конвертах (и за презентики тоже))))))!!!!

4 комментария:

  1. Лерочка! С пополнением в АТС-семействе! ))))
    Я получила твои АТС (розы и ландыши).... ммммм... красота! Спасибо за подарочки! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что конвертик долетел!!! А я пока жду твой "Вальс цветов"....

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...