20 мая 2013 г.

АТС-отчет

Привет-привет!
Моя коллекция АТС пополняется!
Показываю вам красоту (готовьтесь - много фото)))):
1. Катя (Кэтти) прислала мне замечательные карточки - Солнечная и Цветочные часы

2.От Машули пришли 2 невероятные АТС - 2 дракошика Инь-Янь и Время позитива

3. По нашему первому обмену с Наташей (granitsa78) мне достались 2-е интересные, разноплановые карточки: нежная Фея-бегемотик и величественная Башня Главного Адмиралтейства

4.Из Белоруси от Светы (Lana Ni )  я получила стильное Время

5. Ирочка Пфейфер порадовала меня 2-мя красивейшими карточками:

6.Заботливая птичка из серии "Марки" от Наташи (Nat Sh)

7. Оля Клюшун прислала 2 карточки: розовый Париж и невероятный Happy Day

8. По обмену Розы (В "Городе АТС") я уже получила АТС с бабочкой и вязанным цветочком от Наташи (Nata-mix 76) ...

9...  Дианы (Haldi) с ярким, зеленым цветком...
 10. .. и от Кати (Зовут Плюшкина) с розой, вышитой лентами (!)



Мои хорошие девочки! Большое спасибо за красоту, подарочки (в конвертиках) и радость, которую вы мне доставляете своими работами!!!

2 комментария:

  1. Очень красивые АТС-ки! Одна краше другой! Поздравляю с "уловом". Я тоже очень люблю подаренные мне АТС-ки, иногда сижу, перебираю их, на душе так приятно становится! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я тоже люблю перебирать свою коллекцию)))

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...