2 сентября 2012 г.

Моя первая страничка

Я люблю классическую музыку и именно она вдохновила меня на создание своей первой скрап-странички.
Мы с подругой были на концерте Юрия Башмета и во втором отделении он солировал на альте, автор этой музыки - Альфред Шнитке и данный концерт посвящен Башмету.
Музыка - сложная, неоднозначная.... но благодаря ей я первый раз сотворила страничку.


Размер 20х20, бумага с нотами, фото Башмета и Шнитке взяла из программки, билет на концерт, скрипичный ключ и ноты - братсы, штамп - ноты с сердечками, альт и рояль вырезала из скрап-карты Freedecor.

Детали поближе:

Фото
Журналинг
 

6 комментариев:

  1. Какая замечательная страничка, очень "классическая".. Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравялю с дебютом!
    Валерия, страничка очень интересная, и то, что решилась в первый раз сделать без сетча ,говорит о том, что тебе будет легко даваться этот вид бумажного творчества!
    умка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за теплые слова! Ты верно подметила - страничка сделана без скетча; я её начала делать перед Питером, а после поездки дописала журналинг (в Питере я была на МК в Питерском скрапклубе, но об этом подробно напишу позже)...

      Удалить
  3. Ну вот, с журналингом стало более цельно

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...